Выявление и предотвращение неполадок, контроль над работоспособностью нужен любому оборудованию, находящемуся в непрерывном и длительном использовании. Лифты, эскалаторы и грузовые подъемники — такие же механизмы, подверженные сильному износу. Их техническое обслуживание обеспечивает надежность ежедневного передвижения в любом здании, будь то офис, торговый центр и даже жилой дом.
Если лифтовое оборудование эксплуатируется неправильно, рекомендации по его использованию не соблюдаются, а ремонт и обслуживание эскалаторов и подъемников не проводятся, или проводятся не в полном объеме, они прослужат недолго и могут привести к травмированию пассажиров и порче имущества. Также важно учитывать, что стоимость обслуживания лифтов намного ниже расходов в случае аварии.

Компания «ИНТЕРЛИФТСЕРВИС» выполняет обслуживание лифтов и подъемников в Нижнем Новгороде
В нашем штате находится более 20 квалифицированных механиков и 4 наладчика по техническому обслуживанию, специализирующихся исключительно на техническом обслуживании лифтов КОНЕ (KONE), ОТИС (OTIS), ТиссенКрупп (ThyssenKrupp Elevator) и Шиндлер (Schindler), а так же других импортных производителей, что позволяет нам обслуживать более 600 лифтов одновременно.
Наш высокий уровень сервиса достигается с помощью превентивных программ осмотра эскалаторов и лифтов, постоянного обучения технических специалистов, применения новейших технологий. В результате мы снижаем количество вызовов, уменьшая таким образом неудобства для гостей и жильцов.
Так же мы занимаемся техническим обслуживанием оборудования марок:
- HIDRAL
- Wittur (Виттур)
- BKG
- LM-LiftMaterial (ЛифтМатериал)
- Macpuarsa (Макпарса)
- Mitsubishi (Митсубиси)
- Sigma (Сигма)
и многих других
Заключив с нами договор на техническое обслуживание лифтов и эскалаторов, после чего наша команда будет выполнять для вас весь комплекс действий по ремонту подъемного оборудования и уходу за ним:
- осмотр, смазку, чистку, регулировку
- проверку элементов безопасности и контроля
- восстановление ресурсов оборудования
- замену расходных материалов, устранение неисправностей
- поставку запчастей KONE, Thyssen, OTIS и др.
- аварийно-техническое обслуживание 24 часа в сутки
- реагирование на вызов в согласованное с заказчиком время
- приоритетное реагирование на вызов