Выявление и предотвращение неполадок, контроль над работоспособностью нужен любому оборудованию, находящемуся в непрерывном и длительном использовании. Лифты, эскалаторы и грузовые подъемники — такие же механизмы, подверженные сильному износу. Их техническое обслуживание обеспечивает надежность ежедневного передвижения в любом здании, будь то офис, торговый центр и даже жилой дом.

Если лифтовое оборудование эксплуатируется неправильно, рекомендации по его использованию не соблюдаются, а ремонт и обслуживание эскалаторов и подъемников не проводятся, или проводятся не в полном объеме, они прослужат недолго и могут привести к травмированию пассажиров и порче имущества. Также важно учитывать, что стоимость обслуживания лифтов намного ниже расходов в случае аварии.

Компания «ИНТЕРЛИФТСЕРВИС» выполняет обслуживание лифтов и подъемников в Нижнем Новгороде

В нашем штате находится более 20 квалифицированных механиков и 4 наладчика по техническому обслуживанию, специализирующихся исключительно на техническом обслуживании лифтов КОНЕ (KONE), ОТИС (OTIS), ТиссенКрупп (ThyssenKrupp Elevator) и Шиндлер (Schindler), а так же других импортных производителей, что позволяет нам обслуживать более 600 лифтов одновременно.

Наш высокий уровень сервиса достигается с помощью превентивных программ осмотра эскалаторов и лифтов, постоянного обучения технических специалистов, применения новейших технологий. В результате мы снижаем количество вызовов, уменьшая таким образом неудобства для гостей и жильцов.

Так же мы занимаемся техническим обслуживанием оборудования марок:

  • HIDRAL
  • Wittur (Виттур)
  • BKG
  • LM-LiftMaterial (ЛифтМатериал)
  • Macpuarsa (Макпарса)
  • Mitsubishi (Митсубиси)
  • Sigma (Сигма)

и многих других

Заключив с нами договор на техническое обслуживание лифтов и эскалаторов, после чего наша команда будет выполнять для вас весь комплекс действий по ремонту подъемного оборудования и уходу за ним:

  • осмотр, смазку, чистку, регулировку
  • проверку элементов безопасности и контроля
  • восстановление ресурсов оборудования
  • замену расходных материалов, устранение неисправностей
  • поставку запчастей KONE, Thyssen, OTIS и др.
  • аварийно-техническое обслуживание 24 часа в сутки
  • реагирование на вызов в согласованное с заказчиком время
  • приоритетное реагирование на вызов

Почему для лифтового и эскалаторного обслуживания нужно выбрать именно «ИНТЕРЛИФТСЕРВИС»?

team

Команда профессионалов

Коллектив электромехаников «ИНТЕРЛИФТСЕРВИС» оказывает услуги, соответствующие международным стандартам технического обслуживания и российскому законодательству – так как все они имеют за плечами опыт работы в представительствах лифтовых компаний в России. Электромеханики компании «ИНТЕРЛИФТСЕРВИС» регулярно проходят обучение и повышение квалификации, сдают экзамены, проверяющие их технические знания. Наши мастера знают оборудование и имеют опыт обслуживания всех существующих на российском рынке лифтов, эскалаторов, траволаторов и пассажирских конвейеров.

clean

Регулярная чистка

Техническое обслуживание — это комплекс мер, направленных на обеспечение бесперебойной работоспособности эскалаторов и лифтов: проверки оборудования с определенной периодичностью, смазка и чистка, регулировка узлов, ремонт или замена неисправных и изношенных элементов. Исследования причин поломок и быстрого износа лифтового и эскалаторного оборудования показало, что их наиболее частой причиной являлись различные загрязнения механизмов: песок, пыль, эксплуатационная грязь и др. Поэтому в программу ремонта и обслуживания эскалаторов и лифтов мы включили:

  • дополнительную регулярную очистку от пыли, мусора, эксплуатационной грязи, песка. Чистка выполняется во всех помещениях с оборудованием и технологических полостях, на всех механизмах вертикального транспорта;
  • ежегодную разборку техники для вычищения скопившихся загрязнений. Работы выполняются на современном высокотехнологичном оборудовании с применением специальных чистящих средств. После чистки выполняется смазка деталей, контрольная регулировка и сборка механизмов.

connect

Взаимодействие

Любые возникающие вопросы вы сможете решать со своим персональным менеджером. Руководитель по сервису координирует и обеспечивает взаимодействие по всем организационным, техническим, коммерческим вопросам ремонта и обслуживания лифтов и эскалаторов. Это облегчает коммуникацию и сокращает ваше и наше время.

Операторы нашего центра поддержки работают ежедневно 24 часа в сутки. При этом звонок из любого региона будет бесплатным для Вас. При каждом обращении оператор полностью контролирует вашу заявку, звонок регистрируется в системе и передается электромеханику. После завершения ремонта или наладки лифта механик информирует оператора и заявка закрывается.

repair

Оперативный ремонт

Наш склад постоянно содержит десятки тысяч наименований компонентов и запчастей для лифтов ОТИС (OTIS), КОНЕ (KONE), Тиссен (ThyssenKrupp), LG и др. Поэтому, любая замена и ремонт могут быть выполнены в кратчайшие сроки. Так же склад запчастей пополняется индивидуально под каждого обслуживаемого нами объекта.

Телефон

+7 831 428 31 73

Телефон

+7 930 702 14 00

Как заключить с нами договор на ремонт и обслуживание лифтов и эскалаторов?

Выберите наиболее удобный способ связи: свяжитесь с нами по телефону, заполните форму обратной связи или напишите нам на электронную почту